Красная Капелла. Полевой аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Красная Капелла. Полевой аэродром » Политика » Страны евросоюза


Страны евросоюза

Сообщений 271 страница 300 из 624

271

moskovitt написал(а):

Хм, армия чиновников и начальничков (разных мастей кто к бюджету и подрядам касание имеет) из госкорпораций насчитывает миллион. Многие располагают значительными средствами и недвижимостью на "клятом Западе" - уверен, многие приняли решение отойти от дел и осесть с детьми и внуками в приятных местах Европы и Северной Америки. Вместе с денежками.

Ну и пусть... России не нужны такие "патриоты". Их заменят истинные патриоты - таджики, вьетнамцы, украинцы, армяне и азербайджанцы. И рождаемость "россиян" повысится...
Но для Купермана важно, что из Украины бегут... А от него не бегут? Да он сам одной ногой в Германии... :rofl:

0

272

moskovitt написал(а):

Да, подводные кегебешники всегда имеют план "Б"!

Да какие на хер кегебешники? Кегебешники сегодня, при Путине, живут припеваючи и не думают валить.. Что они там будут делать? А вот дресировщики собак всегда найдут себе занятие ТАМ, как и сколачиватели табуреток.

0

273

moskovitt написал(а):

Как что? Сначала замки в шотландиях скупать, потом на яхтах красиво тусоваться.

Деньги уходят быстро... Их надо пополнять. Содержать замок в Шотландии, с кухаркой, садовником и другими - все наворованые миллионы быстро уйдут. Жизнь (хорошая жизнь) на Западе дорога. И яхту надо обслуживать, капитьану платить. Ты ничего не знаешь, Трах... Убегают на они. Убегает профессура, учёные, бизнесмены, которые смогут уровень своей жизни там поддержать.

0

274

Писец, понемногу подкрадывается к Латвии

"Я думаю, что это окажет влияние на всю экономику Латвии в целом", - заявил вице-мэр. Он оценил потенциальные убытки в 130-140 млн евро в год, так как каждый миллион тонн переваленного через порт угля дает экономике Латвии около 10 млн евро.

Министр сообщений Анрийс Матисс заявил, что также получил неофициальную информацию о скором прекращении транзита грузов угля и минеральных удобрений Российской железной дороги через Рижский порт. В прошлом году объем транзита угля и нефтепродуктов в латвийские порты составил 46,3 млн тонн, по железной дороге - 32,56 млн тонн.

http://www.vestifinance.ru/articles/61207
Ну а для нас, это новые рабочие места, для наших людей. Что безусловно хорошо.

0

275

Сергей Ц написал(а):

Ну а для нас, это новые рабочие места, для наших людей. Что безусловно хорошо.

А я вообще не понимаю почему этого не сделали раньше???
Ну ладно питерский порт вроде не подходит для этого, но ведь с начала 90-х есть проект грузового порта в Усть-Луге.
Чем олимпийские игрища устраивать, то лучше бы этот порт сделали!
Он бы себя хоть окупал бы быстрее чем гостинницы и катки в Сочи.

Отредактировано Ol (2015-08-13 17:10:43)

0

276

Ol написал(а):

Ну ладно питерский порт вроде не подходит для этого, но ведь с начала 90-х есть проект грузового порта в Усть-Луге.

Однако в целом грузооборот российских портов Финского залива стремительно растет. Если в 2004 г. он составил 103 млн. тонн, то в 2005 г. – уже 126 млн. тонн. Наибольшие объемы грузов были перевалены через Большой порт Санкт-Петербург и Приморск – по 57 млн. тонн.
Согласно прогнозам, общий грузооборот портов Финского залива может достичь к 2010 г. 185 млн. тонн, а к 2015 г. – 245 млн. тонн. Это станет возможным благодаря тому, что порты будут продолжать развиваться. Процесс это не быстрый, многостадийный. От идеи до реализации проекта отдельно стоящего терминала обычно проходит около четырех-пяти лет, на строительство же порта времени требуется гораздо больше. Поэтому большинство крупных проектов уже сейчас запущены, и мы о них знаем.

http://www.maritimemarket.ru/article.phtml?id=242
Порты уже работают, всё пучком. Для перенаправления потоков ждали повода. Сейчас, фактически проведена показательная порка, зарвавшейся шавки пытавшейся лаять на слона.

0

277

В продолжение темы.

Экономические последствия от кризиса в международных отношениях для крупнейших логистических компаний всех трёх балтийских стран проявились ещё весной этого года, а в случае Литвы — и вовсе до всех украинских событий, в период её феноменального председательства в ЕС, когда и без того сложные российско-литовские отношения окончательно полетели в пропасть.
За девять месяцев 2013 года чистая прибыль «Lietuvos gelezinkeliai» — Литовской железной дороги — снизилась на 34,8%. Чистая прибыль ЛЖД в 2013 году на 81% обеспечивалась за счёт международных грузоперевозок, причём половину всего грузопотока составляли грузы из России. Уже тогда, осенью 2013 года, объём транзитных грузов, следующих через Клайпедский порт, сократился на 20,1%.
В апреле 2014 года была опубликована статистика по грузообороту торговых портов на Балтике: согласно ей, в наибольшей степени за первые месяцы 2014 года вырос грузооборот портов на северо-западе России, а наибольшее падение продемонстрировала литовская Клайпеда: грузооборот нефтеналивного терминала Бутинге сократился на 34,5%.
Проблемы с загруженностью работой морских портов неизбежно означают проблемы для других грузоперевозчиков — это всё составляющие одной логистической цепи. Правление «Eesti Raudtee», подводя итоги 2014-го, заявило, что Эстонская железная дорога завершает год с убытками в 4 миллиона евро и планирует в будущем году убытки в 9 миллионов евро. Председатель Правления ЭЖД Ахти Асманн назвал в числе причин негативного баланса резкое сокращение транзитных перевозок.
На днях министр сообщения Латвии Анрийс Матисс заявил, что спад оборота Латвийской железной дороги в 2015 году может достичь 20%. «Это связано с геополитическими условиями в регионе и с тем, что Россия стремится всё больше грузов направлять в свои порты», - прямо сказал Анрийс Матисс: 75% всех транзитных грузов «Latvijas dzelzceļš» составляют грузы из России.
Об отказе от использования прибалтийской транспортной инфраструктуры и о переориентации своих экспортных потоков говорят и сами российские компании. В частности, энергетические.
Российский монополист по трубопроводной транспортировке нефти и нефтепродуктов, ОАО «Транснефть», в ближайшее время приступит к процессу переориентации поставок 5,5 млн. тонн нефтепродуктов из портов стран Балтии в российские порты. Об этом сообщил президент «Транснефти» Николай Токарев.
Ранее российская нефть и нефтепродукты транспортировались в Европу через порты балтийских стран: Клайпеду, Ригу, Вентспилс. В латвийские торговые порты из России приходит 13,5 миллионов тонн дизельного топлива ежегодно. «Сегодня мы видим, что примерно 5,5 млн. тонн нефтепродуктов можно будет безболезненно, без дополнительных технических мероприятий и финансовых затрат, перевести в порты России. Мы это делаем уже, - заявил президент «Транснефти» о переориентации нефтяного транзита на Приморск, Усть-Лугу и Новороссийск. - Пока Вентспилс конкурентен, туда ходить интересно. Но есть очень много моделей, по которым рассчитывается стоимость. Как с этими моделями разберутся, то сразу будет понятно, сколько ещё можно будет с Вентспилса забрать».
То есть это не последняя потеря — прибалтийская логистическая и энергетическая инфраструктура будет терять в объёмах и дальше.
Но, кроме российского экспорта, есть ещё и импорт в Россию. Часть импортных грузопотоков также традиционно приходилась на прибалтийский транзит. И точно так же, как с экспортом, ситуация стремительно меняется в течение последнего года. В марте, например, после очередной истерики Дали Грибаускайте, дозревшей до идеи применить против России 5 статью Устава НАТО, Россия официально заявила о блокировании поставок продовольствия через Клайпеду.
Для России не составляет никакой проблемы не только произвольно сокращать грузоперевозки через Прибалтику, но и вовсе отказаться от них.
Порты российского Северо-Запада загружены примерно на 60%, между тем как порт в Усть-Луге к 2018 году, как ожидается, достигнет пропускной способности в объёме 180 миллионов тонн любых типов грузов. Бывший заместитель главы правительства России Сергей Иванов ещё в 2010 году говорил, что к 2015 году у России будет достаточно своих ресурсов, чтобы прекратить любой экспорт через прибалтийские порты полностью и окончательно. А разговоры о возможностях и необходимости отказаться от экспорта через Прибалтику энергоносителей в российском высшем руководстве ведутся с середины прошлого десятилетия.

http://www.liveinternet.ru/users/baroma/post347200656/
обрати внимание на дату: Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 19:31
Так что ещё раз, нынешнее сокращение, это показательная порка зарвавшейся шавки.

0

278

moskovitt написал(а):

Хм, россиянам что важней: насолить прибалтам/полякам и т.д. или свой собственный уровень жизни и своё собственное будущее?
Не уподобляйтесь квасным безумцам.

Да ты не русский... Конечно насрать соседу... Своё говно мёдом покажется, если сосед бедует.

0

279

moskovitt написал(а):

Не хочется в очередной раз говорить "умом Россию не понять"....

Это сказал великий поэт.. И этона вечные времена. Хочется, не хочется... Куперман тебе скажет что надо сделать, если эир "не хочется" зашкалит... Купи недвижимость в Европе.

0

280

moskovitt написал(а):

Хм, россиянам что важней: насолить прибалтам/полякам и т.д. или свой собственный уровень жизни и своё собственное будущее?

Ты читал ли статьи на которые я давал ссылку?

Но если раньше отказ от балтийских транспортных мощностей был лишь одним из возможных сценариев, то теперь он - просто неизбежен.
Это раньше российские компании могли перевозить свою продукцию и через отечественные порты, и через прибалтийские. А теперь грянул кризис, и в условиях радикального сокращения перевозок России придётся спасать своих транспортников от банкротства.

Поэтому стимулирование государством полной переориентации российского грузопотока на российскую же инфраструктуру — вещь очевидная и само собою разумеющаяся. Могла ли Россия учесть интересы балтийских стран и не лишать их полностью одного из важнейших источников получения дохода, который мог бы поддержать на плаву экономики Литвы, Латвии и Эстонии в критическую минуту очередного дефолта? Могла, если бы балтийские страны, их руководство само учитывало свои государственные интересы. Эти интересы предполагают если не союзнические отношения с Россией, то хотя бы политику добрососедства. При наличии на Балтике хороших соседей Россия могла бы инвестировать в сохранение с ними добрососедских отношений, не отказываясь полностью от транзита своих грузов через Таллин, Вентспилс или Клайпеду.

Сергей Ц написал(а):

http://www.liveinternet.ru/users/baroma/post347200656/

0

281

Caspar написал(а):

Куперман тебе скажет

Ты так и не рассказал про софт, в котором ты строишь инженерные чертежи табуреток.
Я много чего могу рассказать. Но я не сижу на форуме в рабочее время. И, если ты заметил, вечером стал реже появляться. Не потому, что мне тут очень скучно. А потому, что я работаю. Для того, чтобы не только выживать, но и жить хоть где.

А такие, как ты, Каспарка, только воняют.

0

282

Kiev_IVAN написал(а):

вас, рашистов, заставят работать с 0 до 24, и вы будете радоваться! Вас мы будем пачками отправлять домой в виде груза 200, а вы будете пятки хуйлу лизать. Иди, помолись на хуйло

Шиза скосила нашего сашко)))

0

283

Kiev_IVAN написал(а):

ты доктор? Психотерапевт?

Сашко, ты пить то прекращай. Хотя бы крепкие напитки.
Совесть ими не запьешь. Тут выхода, собсно, два. Либо надо совести сказать "давай, до свиданья!", либо на передовую.

0

284

Kiev_IVAN написал(а):

ты думаешь, я нуждаюсь в твоих советах7:)))

Я тебе добра желаю. Не разочаровывай свою жену, шурик.

0

285

moskovitt написал(а):

Хм, россиянам что важней: насолить прибалтам/полякам

Сделать красивую картинку по ТВ, как народ страдает от российских контрсанкций, и вот-вот возмущенные производители скинут свои правительства. Видел я пару-тройку таких забавных репортажей.
Но, справедливости ради, убытки несем, это да. Как и производители, так и все, что связано с туризмом. Короче, угораздило вас вляпаться в эту историю и Крымом. Нормально же все так шло.
Литва была даже крайне заинтересована в отмене визового режима (хоть в одиночку мы не можем принять такое решение, бо Шенген, но в случае обсуждения активно бы встала на вашу сторону). Но нет, вам надо было все запороть.

0

286

Mantas написал(а):

Сделать красивую картинку по ТВ, как народ страдает от российских контрсанкций, и вот-вот возмущенные производители скинут свои правительства. Видел я пару-тройку таких забавных репортажей.

объектив, Mantas, не врет.
все начинается на монтаже за кадром. и виной даже не редакционная политика, а тупость отдельных журналистов. ну не могут качественно работать. что касается телекомпаний западной европы и сга та же самая картина

0

287

СтаршийСержант написал(а):

ну не могут качественно работать

А что значит “не могут качественно работать”? Представить явно липовый репортаж (или свою интерпретацию) в виде чистейшей правды, чтобы поверили”? То да, таких журналистов очень мало. Дело сложное.
Но это уже и не журналист! Это совсем другая профессия.

0

288

Mantas написал(а):

Но нет, вам надо было все запороть.

Т.е. это мы окружаем НАТО военными базами и от заглатываем под себя одну страну за другой.

Mantas написал(а):

Литва была даже крайне заинтересована в отмене визового режима

Не пудри мозги. Хотели бы - давно сделали бы. Лет 20 назад.

0

289

Пинчук
Создайте свой военный алльянс, такой чтобы страны к нему стремились, и все будет ОК.

Пинчук написал(а):

Не пудри мозги. Хотели бы - давно сделали бы. Лет 20 назад

А вот тут святая правда. Там насчёт 20 лет назад не знаю (вряд-ли), но был безвизовый режим с Калининградом, который пришлось отменить (из-за вступления в ЕС). И остальное правда, из-за российского туризма (которые довольно щедрые, и составляли значительный процент отдыхающих в Литве) - нам безвизовый режим был бы безусловно выгоден. Но, что теперь об этом говорить.

0

290

Mantas написал(а):

Создайте свой военный алльянс, такой чтобы страны к нему стремились, и все будет ОК.

А просто не пользоваться временной слабостью России для ее окружения в голову не приходило? Обязательно надо вас дубиной по голове? Иначе не поймете?

0

291

Mantas написал(а):

Но, что теперь об этом говорить.

Чтобы покаяться в ваших грехах.

0

292

Пинчук написал(а):

А просто не пользоваться временной слабостью России

Это как вы не воспользовались временной слабостью Украины?  :crazyfun:
И какое окружение? Несколько танков и 4 истребителя на всю Прибалтику? А вы шутник, сэр.

0

293

Mantas написал(а):

Это как вы не воспользовались временной слабостью Украины?

А вот не надо мухлевать и путать причину со следствием.
Сначала вы воспользовались слабостью России и поделили ее на куски. Теперь дрожите, что придется отвечать.

Mantas написал(а):

И какое окружение? Несколько танков и 4 истребителя на всю Прибалтику? А вы шутник, сэр.

Шваброй не прикидывайся. Более 120 баз НАТО вокруг России.
И дело не только в военном, а и в политическом окружении.

0

294

Mantas написал(а):

А что значит “не могут качественно работать”? Представить явно липовый репортаж (или свою интерпретацию) в виде чистейшей правды, чтобы поверили”? То да, таких журналистов очень мало. Дело сложное.
Но это уже и не журналист! Это совсем другая профессия.

Вот и ты, Mantas, вырвал из текста только те слова, которые показались тебе наиболее удобными для ответа. То есть ты ничем не отличаешься от тех кому не веришь. Причем, ты попался именно, как лох. В специально перечисленных особенностях работы журналиста (причем любого) ты выбрал именно то, что совпадает с твоей точкой зрения.

Повторяю еще раз - в телевизионных репортажах не врет тольк объектив. Все прочее строго подчинено редакционной позиции издания. И не важно что это, закадровый текст, или подпись (статья) под фотографией.
Манипуляционные технологии очень сильны. Если не можешь сопротивляться, отключи звук и не читай статей.
Почему "не читай" - потому что даже явная деза, которую ты "раскусил" намеренно ведет тебя именно туда куда хочет пастушок.
Европейские СМИ и СМИ сша в этом наиболее сильны, плюс они действуют на фоне более благоприятном экономически. И чел подсознательно решает - "они хорошо живут, вот где правда"  :)

0

295

Ну что тебе ответить, даже не знаю. Раз говоришь 120 - значит так оно и есть.
А насчёт политического окружения - вы его сами и создали, вы и никто другой, защет вашей политики в Крыму и на Украине вообще.
Изменится ваша политика - изменится и все вокруг, в том числе и “политическое окружение”, как ты его называешь.

0

296

СтаршийСержант
Хорошо, раз так! А как ты лично проверяешь, едешь в Страну и на месте смотришь?

0

297

Mantas написал(а):

СтаршийСержант
Хорошо, раз так! А как ты лично проверяешь, едешь в Страну и на месте смотришь?

Если действительно интересует обстановка - нельзя доверять одному источнику, нельзя делать выводы со слов приглашенных в аналитические программы и прочее..
Фишка в том что нас всех по большому счету мало интересует обстановка в других странах. Нам СМИ просто предлагают точку зрения как единственно верную и мы ее принимаем, потому что нам все равно :)

0

298

Mantas написал(а):

А насчёт политического окружения - вы его сами и создали, вы и никто другой, защет вашей политики в Крыму и на Украине вообще.
Изменится ваша политика - изменится и все вокруг, в том числе и “политическое окружение”, как ты его называешь.

Не говори ерунды. Украина - только повод для эскалации того, что делалось уже давно. Попытки бойкотировать Олимпиаду были до Крыма, если ты забыл.

0

299

Пинчук
Ерунду пишешь.

0

300

Mantas написал(а):

Ерунду пишешь.

Весьма аргументированно возразил! :D

0


Вы здесь » Красная Капелла. Полевой аэродром » Политика » Страны евросоюза