И чо?
Автомобиль это не танк на гусеничном ходу....
Красная Капелла. Полевой аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Красная Капелла. Полевой аэродром » Политика » Оружие 3
И чо?
Автомобиль это не танк на гусеничном ходу....
Автомобиль это не танк на гусеничном ходу....
Зато тут специально десантировались и сели в лужу.
Хотел "+" поставить, получился " -". Скомпенсировал в других постах)))
Внимательней надо быть, товарищь... И что ты компенсировал? Я требую компенсации в тройном размере! Урон ведь нанесён.. "Осадок остался" (С)
Caspar
Хочешь, я тебе просто так плюсик поставлю? Мне не жалко
Предполагается, что новый бомбардировщик должен стать более незаметным для радаров, чем оснащенные технологией «стелс» B-2
Да куда ушь "более незаметным для радаров"?! По твоей версии В-2 и так невидим
При строительстве военного городка в Приморье похитили 350 млн рублей
Да не обращай ты внимания на это. Это было, есть и будет. На простых людей это не оказывает никакого влияния.
Если бы тебя назначили на подобную должность, ты бы спиздил всё что можно... В тебе говорит патриотическая завистливость.
Да не обращай ты внимания на это. Это было, есть и будет. На простых людей это не оказывает никакого влияния.
Если бы тебя назначили на подобную должность, ты бы спиздил всё что можно... В тебе говорит патриотическая завистливость.
Каспар, ты ещё не понял почему Московит постит такие новости, он страдает, для него это упущенная выгода, это просто зависть, спёрли без него.
Каспар, ты ещё не понял почему Московит постит такие новости, он страдает, для него это упущенная выгода, это просто зависть, спёрли без него.
Не только в этом дело. Его волнует почему спёрли? А для тебя это нормльно, то, что тебя обворовывают... Ты принюхался к этому, пристроился, своё получаешь, а ему за державу обидно. Я на его стороне тут.
А для тебя это нормльно, то, что тебя обворовывают.
Нет, не нормально, я просто отношусь к таким новостям по другому. Мое мнение, было бы желание все эти расследования бы засекретили, а в СМИ сообщают о данных расследованиях для того, чтобы некоторые люди задумались, воровать или может быть лучше на свободе, пусть и без "БМВ в стразиках"
И ещё одно, спрятать под сукно уголовное дело которое засветилось в СМИ во много раз сложнее.
Проследите дальнейшую судьбу таких вот дел о бюджетном воровстве...
Я не говорю, что не возможно замять, я говорю о том, что замять во много раз сложней.
Это или наивность или хитрость квасная....
Ну ты это у квасных и спроси. А лучше поскачи, так с "Озёрным режимом" бороться легче раз ушь на чужом "опыте" учиться не хочешь.
Сергей, так ты скачешь как хохлы тогда: по команде и не думая
Мы свое скакали в 91 году. 25 лет теперь расхлёбываем.
Командиры скачек одни и те же: что до 91, что после. Да и музыка на один имперский/государственный/героический мотив - он любой голос разума заткнёт.
Первый раз с тобой полностью согласен.
Тогда нам тоже в уши дули: - смотрите как европа/америка живёт, сейчас скинете власть и будет вам счастье. Скинули, и умылись кровью.
За сим закругляюсь, больше в засирании темы Оружие постараюсь не учавствовать.
Дураков в России непереводно!
Ну радуйся что ты один не дурак.
"Из имеющихся самолетов B-52, B-1B и B-2 в будущем в строю останется только последний. Остальную технику предлагается заменить перспективными самолетами LRS-B."
А вот это как раз логично.
Да поболе грузоподъёмностию, дабы неприятеля забрасывать кассетными бонбами
Странное утверждение. Ту-95 и Ту -160 имеют на вооружение ракеты Х-101 и Х-102
Согласно имеющимся сведениям, ракеты Х-101 и Х-102 смогут поражать цели на дальностях около 5000 километров от точки пуска.
http://topwar.ru/30487-krylatye-rakety-h-101-102.html
Так что нам главное, чтобы ракеты были быстры и незаметны.
Гроза хохлов - Бурятские Танкисты
Азохен вэй! И танки наши быстры
Броня крепка и пулемёт строчит
Вперёд идут бурятские танкисты
И враг дрожит, трясётся и бежит!!!
Ну вот собаки лают, а караван идёт.
ПД-14 вышел на испытания на летной лаборатории.
ПД-14 открывает новое семейство отечественных турбореактивных двухконтурных двухвальных двигателей тягой 9-18 тонн, созданных на базе унифицированного газогенератора и предназначенных для перспективных самолетов отечественной авиации. Особенностью конструкции узлов нового агрегата является широкое применение композиционных материалов. Сокращен и удельный расход топлива: снижение на крейсерском режиме составило 10-15% в сравнении с показателями современных авиадвигателей аналогичного класса тяги и назначения.
http://www.tehnoomsk.ru/content/началис … ории-ил-76
Отредактировано Сергей Ц (2015-11-05 13:05:53)
Хочу порадовать ваню, новая лодка для ЧФ РФ подняла Андреевский флаг.
5 ноября передали ВМФ России четвертую дизель-электрическую подводную лодку проекта 636.3 ("Варшавянка"). Подлодка "Краснодар" вошла в состав 4-й бригады подводных лодок Новороссийской военно-морской базы.
http://www.dp.ru/a/2015/11/05/V_Peterbu … ostav_VMF/
Тут ради интереса прикинул массо габаритные характеристики "Варшавянок", на мой непосвященный взгляд, доставить их на ЧФ с Балтики вполне реально сухогрузами класса "река море" по внутри Российским водным артериям, было бы быстрее и скорее всего дешевле, но как можно отказать в удовольствии посмотреть на них нашим(хоть лодки и не последний писк военной мысли) "партнёрам". К слову, сказать это финальные "Варшавянки" дальше будут уже другие корабли.
Правда, сразу надо сказать, что на этом серия закрывается. В Минобороны не планируют дальнейшее производство «Варшавянок». Следом за ними пойдут уже субмарины пятого поколения, получившие кодовое название «Калина».
Источник: http://politikus.ru/army/62140-v-sostav … nodar.html
Politikus.ru
moskovitt
Новые лодки скорее всего будут уже с анаэробными силовыми установками, ждём-с, детали скоро появятся.
Но...надо ли это?
Однозначно надо. Анаэробные технологии, имеют огромные перспективы в гражданском машиностроении.
Ил-96 400 ТЗ в сборочном цеху в Воронеже.
Спасибо армии производство 96-ой машины продолжается, промышленная база сохранена.
Весь вопрос в стоимости этого самолета. Не от хорошей жизни российские перевозчики покупают старую рухлядь. Нет денег, нет низкопроцентных кредитов, нет смысла вкладываться в экономику страны.
А вот тут спорить не с чем, согласен. Без вменяемой программы кредитования авиаперевозчиков для покупки своих самолётов, действительно, реально тяжело, конкурировать с транснациональными компаниями.
А кредитов вменяемых в ближайшем будущем не будет - Барак Хусейнович позакрывал России доступ к западным кредитам.
Когда я ходил на выборы(давно это было в последний раз) я тогда голосовал за "Родину" т.е. Рогозина и Глазьева, за прошедшие годы мои взгляды практически не изменились. Я полностью поддерживаю предложение Глазьева о необходимости печатать рубли под конкретные инфраструктурные проекты, Российский Дальний Магистральный самолёт вполне подходит под это определение, так что я лично жду от Правительства РФ этого шага, считаю его необходимым и даже несколько запоздавшим. Под покупку Ил-96 государство (на мой взгляд) должно давать беспроцентную ссуду.
21 августа 2014, 15:36
О кадровом голоде на ВАСО было заявлено сегодня в ходе визита губернатора на завод.
— Завод имеет устойчивые заказы на ближайшие пять лет и выходит уже на системный конвейерный способ производства самолетов. Здесь даже уже не хватает персонала, в первую очередь, высококвалифицированного. Порядка 700 человек надо набирать, и это связано, в том числе, с ростом выпуска самолетов, — охарактеризовал Алексей Гордеев ситуацию на предприятии.
http://36on.ru/news/economics/48353-vor … otrudnikov
Отредактировано Сергей Ц (2015-11-06 14:52:38)
России нужны по мимо этого зарабатывающие деньги предприятия, платящие налог в казну!
Не понял?! Ты хочешь сказать, что ВАСО и его подрядчики не платят налоги?!
moskovitt
Топлевозаправщики на базе Ил-96 вполне конкуретный товар на рынке вооружений, был бы он у нас раньше, вполне возможно что не прое..ли бы контракт с Индией.
26.05.2009 Ил-78 и Airbus A330 были главными конкурентами в рамках объявленного три года назад тендера на поставку топливозаправщиков, использование которых значительно увеличит дальность полета индийских истребителей.
По сведениям издания, после того как ВВС Индии на протяжении 6 лет эксплуатировали Ил-78, они пришли к выводу, что российские воздушные танкеры не соответствуют их требованиям. Теперь индийские военные намерены закупить топливозаправщики A330 MRTT – так называется военная версия Airbus A330, производимая европейским концерном EADS..
http://nvo.ng.ru/wars/2009-05-26/1_india.html
Отредактировано Сергей Ц (2015-11-06 15:36:44)
Уже довольно давно писал, что со слов моих друзей на "Иле" в последние годы заказов море, по их оценкам даже больше чем было в Советские годы, вот наконец официальное подтверждение их слов.
ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.
По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.
Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.
Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".
Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.
Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.
Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.
В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.
http://www.interfax.ru/russia/477905
Статью привёл полностью. Добавлю только, что в 2016 ожидаем первый лётный экземпляр Ил-112.
Опять же весь вопрос в цене продукции.
Московит, ты вроде бы уже взрослый дядя, поэтому ответь на вопрос. Если рубль девальвирован за год на 60% "ИЛ" будет дороже или дешевле?! Как дополнительная вводная, он и раньше-то был как минимум не дороже Аэрбасов и Боингов. "Проблемы" которые были у этого самолёта вызваны любовью к халяве лиц отвечающих за закупки новой техники или попросту, откатами которые Боинг и Аэрбас с удовольствием платят по всему миру, Россия к сожалению не стала исключением из общемировой практики.
АвтоВАЗ стал лидером по росту цен на автомобили в 2015 году: в целом за отчетный период модельная линейка АвтоВАЗа подорожала на 22%.
Ну вот и молодец, сам нашёл ответ. Девальвация рубля на 60%, в рост цен в рублях на 22%.
Вы здесь » Красная Капелла. Полевой аэродром » Политика » Оружие 3