Так каких масквичей не любят? Приезжих, или корнных?
Ну это уже как кто!
Серёги, например, не любят "понаехавших", а я не люблю Серёг!
Красная Капелла. Полевой аэродром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Красная Капелла. Полевой аэродром » Политика » Москва: новости, проблемы и пр.
Так каких масквичей не любят? Приезжих, или корнных?
Ну это уже как кто!
Серёги, например, не любят "понаехавших", а я не люблю Серёг!
Kaspar написал(а):
Да там из этих 10 миллионов москвичей миллионов 7 приехали из провинции
Да эти то "понаехавшие", в большинстве нормальные люди - работящие, без "мааасковской спеси".
По крайней мере люди бизнеса. Я, если фирма "коренного масквача", то стараюсь с ней дело не иметь.
Мне с "понаехавшими" проще работать - они и умнее и деньги имеют, а не то что "коренные".
У тех кроме апломба нифига и нет.
...и шапок пыжиковых...чтобы с них стрясти и перепродать...
а я не люблю Серёг!
иначе ты был бы гомиком. А так, ты просто Ол.
Скучно просто.. Ол почти весь попкорн уже сожрал и ничего не происходит...
Отложил попкорн до прихода Сусанина... Надеюсь что спектакля всё-таки будет...
Не, не будет.
Вы, жидяры, лучше между собой сперва полайтесь !
Представители Координационного совета оппозиции (КСО) подадут в мэрию Москвы заявку не проведение 6 мая массовой акции «За свободу!» в формате митинга и шествия.
Маршрут шествия 6 мая, приуроченного к годовщине «Марша миллионов», будет заявлен от Калужской площади по Якиманке, митинг на Болотной площади, акция пройдет вечером, написал в своем микроблоге в Twitter глава «Левого фронта» Сергей Удальцов, который остается под домашним арестом по делу о подготовке массовых беспорядков в Москве.
«В понедельник ряд представителей Координационного совета оппозиции подадут заявку на проведение 6 мая марша, основным лозунгом которого станет девиз "За свободу!"», — сказала «Интерфаксу» жена господина Удальцова Анастасия, пресс-секретарь движения «Левый фронт», чью деятельность приостановила столичная прокуратура. Она отметила, что формат акции будет таким же, как и год назад при проведении марша, закончившегося столкновениями с полицией на Болотной площади. Госпожа Удальцова не уточнила запланированного количества участников марша и конкретных имен организаторов мероприятия.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2175938
Вот уж кому действительно делать нечего... Лозунги радуют: "За свободу!" За свободу от чего?
И появившиеся комментарии этого события тоже веселят. Ну, например такой:
Над оппозицией весь интернет смеется, 6 мая рабочий день, шествие им точно никто не согласует, да народ уже не ходит на их акции? а чо опять маршем миллионов не назвали))
сегодня в поддержку навального все 4 машины выехало, вот это успех))
Да, тяжелое это дело - отрабатывать забугорные бабки...
В субботу утром в центре Москвы произошла драка. В результате которой три человека были госпитализированы. Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу ГУ МВД по Москве.
«Сегодня на службу «02» около 4:50 поступило сообщение о массовой драке возле дома N7 по улице Кузнецкий мост. По предварительным данным, в ней участвовало порядка 30 человек», — сказал представитель ведомства.
По его словам, по прибытии на место происшествия сотрудники полиции обнаружили только трех человек, которые с травмами разной степени тяжести были госпитализированы.
«В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего. По данному факту проводится проверка», — уточнили в пресс-службе ГУ МВД по Москве.
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/0 … 4853.shtml
Вот интересно, что за идиотам было нечего делать в ночь с пятницы на субботу в 4-50 утра?
Я у нас такой же видел. Только тут велик, а я видел типа скутера, но на трех колесах и с такой же крышей.
Только тут велик, а я видел типа скутера, но на трех колесах и с такой же крышей.
Еще в 90-х я катался на таком в Индии.
А вот велорикша в Москве - это крутая новинка! Надпись такси разглядел? Реформы Собянина в действии!
А вот велорикша в Москве - это крутая новинка! Надпись такси разглядел?
Не приживётся это в Москве. Пробовали уже подобное и в Париже и в Лондоне...
Не приживётся это в Москве.
Так в этом году решили акцию по велосипедам организовать. Типа в одной точке берешь на прокат, в другой сдаешь. Стоит как проезд на автобусе. В итоге плохо все. При том воруют не те, кто напрокат взял, а на стоянках.
Такая штуковина прикольнее, конечно, я бы покаталась. Можно прямо в Индии.
Пинчук написал(а):
Не приживётся это в Москве.
Так в этом году решили акцию по велосипедам организовать. Типа в одной точке берешь на прокат, в другой сдаешь. Стоит как проезд на автобусе. В итоге плохо все. При том воруют не те, кто напрокат взял, а на стоянках.
Такая штуковина прикольнее, конечно, я бы покаталась. Можно прямо в Индии.
Не приживется не потому, что воруют. Это еще можно как-то технически отрегулировать. А потому, что сперва нужно нормальные велодорожки сделать. И, сделать так, чтобы они еще не были местом для паркования быдлоавтолюбителей.
У нас точно такие же проблемы с этим. Нет велодорожек. Город расстраивают под автомобили, а не под людей. Застраивают, чтобы загадить выхлопами, а не чтобы привнести экологию и здоровый образ жизни. "Скоты!" (с)
Отредактировано И_Сусанин (2013-07-10 10:45:28)
А потому, что сперва нужно нормальные велодорожки сделать.
При Московских развязках?
Там человеку то не пройти...велосипед по-моему, подобен самоубийству на трешке.
Застраивают, чтобы загадить выхлопами, а не чтобы привнести экологию и здоровый образ жизни
Я внутри третьего транспортного живу. Если бы не пара маленьких парков в округе, то уже и забыли бы как деревья выглядят(((. Тут не поспоришь.
Но на то он и мегаполис. Не устраивает, можно уехать в город поменьше, поспокойнее
Ага, в Вильнюсе это уже проходили.Даже девиз был ну о-о-о-очень оригинальный - "Бери оранжевый!". Потому что велосипеды были оранжевого цвета. Закупили несколько сотен, организовали места "парковки", разметили улицы.... О стоимости всей этой затеи толком неизвестно до сих пор, но зная главного "затейника" (мэр Вильнюса Зуокас), мало сомневаюсь в том, что цена каждого велосипеда была космической (Как-то я подсчитывал стоимость "озвучки" троллейбусов - там коэффициент воровства был где-то на уровне 600-800 %).....закончилось всё через неделю. Не осталось НИ ОДНОГО велосипеда.
А вот в Варшаве это "выстрелило"! В выходные дни свободных велосипедов нет.
Люди пользуются, велостоянки организованы, велодорожки тут давно существуют - и что интересно, народ по ним пешком не ходит...
На счёт цены и воровства велосипедов не знаю. У меня товарищ в этой прокатной фирме работает - надо будет спросить.
При Московских развязках?
Там человеку то не пройти...велосипед по-моему, подобен самоубийству на трешке.
Именно про это и пишу.
Не очередную развязку нужно строить! Заблуждение, что развязки и т.д. улучшают дорожную ситуацию. Они улучшают на короткое время, а в целом усугубляют т.к. привлекают новый транспорт, который закупоривает все дыры. И этот процесс бесконечный.
Строить не развязки, а развивать муниципальный доступный и удобный транспорт. Строить те же велодорожки.
Да эти то "понаехавшие", в большинстве нормальные люди - работящие, без "мааасковской спеси".
Ol, ошибаешься. Как показывает практика общения спесь зацикливает именно у понаехавших, причина проста, в своих глазах они теперь крутые, они же схватили птицу удачу за хвост, живут теперь в Москве. Для Москвичей же жизнь в этом городе привычна, они тут родились и просто не знают других условий.
Как показывает практика общения спесь зацикливает именно у понаехавших, причина проста, в своих глазах они теперь крутые, они же схватили птицу удачу за хвост, живут теперь в Москве. Для Москвичей же жизнь в этом городе привычна, они тут родились и просто не знают других условий.
На чём "зациклены" "понаехавшие"? Гордость что в Мааскве живёт?
Да Боже упаси! Нормальные "понаехавшие" это воспринимают просто как необходимость для ведения бизнеса.
Так что никакой гордостью тут и не пахнет. Они просто работают там!
А вот "коренные" только и кичатся своей пропиской. Ну это и понятно - ведь у них никаких других "достоинств" и нет...
А потому, что сперва нужно нормальные велодорожки сделать.
Да, не приживётся, климат не тот, зима 9 месяцев в году.
На чём "зациклены" "понаехавшие"? Гордость что в Мааскве живёт?
Да Боже упаси! Нормальные "понаехавшие" это воспринимают просто как необходимость для ведения бизнеса.
Так что никакой гордостью тут и не пахнет. Они просто работают там!
А вот "коренные" только и кичатся своей пропиской. Ну это и понятно - ведь у них никаких других "достоинств" и нет...
Это твои умозаключения или наблюдения из жизни?
Москвичи совершенно спокойно переезжают из Москвы не создавая из этого города фитиша.
А самое яркое выступления по поводу того , что он Москвич я слышал от таксиста "долгоносика" года три назад, он орал: "я Москвич, я здесь уже два года живу!!!!"
А самое яркое выступления по поводу того , что он Москвич я слышал от таксиста "долгоносика" года три назад, он орал: "я Москвич, я здесь уже два года живу!!!!"
Ну я ж не о таком быдле говорю! Это под стать "коренным" придуркам.
Я имею ввиду тех "понаехавших" которые погоду в Мааскве делают, а не пену бьют.
Ну я ж не о таком быдле говорю! Это под стать "коренным" придуркам.
Я имею ввиду тех "понаехавших" которые погоду в Мааскве делают, а не пену бьют.
Я завидую твоему кругу общения (ты наверное много коренных Москвичей видел), я в Москве родился, но коренных Москвичей (которые как ты говоришь понтуются и смотрят на всех с превосходством) за 44 года своей жизни видел раза два, может три, понтов от них правда не заметил. А вот с чудаками типа описанного выше сталкивался много раз, причем, чем меньше времени человек живёт в Москве тем больше понтов он колотит. Впрочем ни кого переубеждать не хочу, считай как тебе больше нравиться.
В выходные дни свободных велосипедов нет
А Москве, на сколько я поняла, это сделано, чтобы люди не в выходные катались, а в будни (в том числе) ездили от точки А до точки Б. В точке А взяли, в точке Б сдали.
А вот "коренные" только и кичатся своей пропиской. Ну это и понятно - ведь у них никаких других "достоинств" и нет...
Странно высказывание.
Это совершенно не правда.
А вот ситуация, когда приезжают в Москву, а потом начинают ругать столицу и особенно коренных москвичей очень часто встречается. Вот рядом инженеры сидят, один из Иваново, другой из под Омска, только и слышно как все не так и не этак. И платят не так, и квартиры дорогие, и в магазинах туфта и метро ужас ужасный. Я как-то спросила: А зачем приехали то? А чего не уезжаете? Молчат)).
Москве родился, но коренных Москвичей (которые как ты говоришь понтуются и смотрят на всех с превосходством) за 44 года своей жизни видел раза два, может три
А одноклассники, однокурсники?? Как 2-3 раза?
По-твоему, коренной москвич это сколько поколений?
Научитесь правильно цитировать, пожалуйста!
Пожалуйста
А одноклассники, однокурсники?? Как 2-3 раза?
По-твоему, коренной москвич это сколько поколений?
Третье поколение, если бы я остался москвичом, то дети моих детей(мои внуки) могли бы говорить, что они коренные Москвичи. А в классе у нас почти все были детьми не москвичей. Мой отец например из Софрино (подмосковье), мама из Питера. Короче коренных москвичей у нас в классе не было.
Короче коренных москвичей у нас в классе не было.
Странно, у нас было очень мало приезжих даже из МО.
Сергей Ц написал(а):
Короче коренных москвичей у нас в классе не было.
Странно, у нас было очень мало приезжих даже из МО.
При СССР в Москве было трудно прописаться приезжим. В основном приезжие были: или переводы по приглашению по работе или "лимита" без постоянной прописки.
При СССР в Москве было трудно прописаться приезжим. В основном приезжие были: или переводы по приглашению по работе или "лимита" без постоянной прописки
Не всегда, мои родители относились к поколению людей родившихся перед войной, в начале 50-х городу были нужны квалифицырованные рабочие руки в огромных колличествах.
"Мы активно занимаемся развитием общественного транспорта. Показатель его использования в Москве самый высокий в мире. У нас сегодня в час пик на общественном транспорте передвигается 77% населения. Ни в одном мегаполисе мира такого показателя нет. И мы сегодня, развивая дальше метро, развивая железную дорогу, хотим достигнуть показателя 80-82%, но это предел", - подчеркнул он.
и.о. заммэра Москвы Марат Хуснуллин
http://realty.rbc.ru/articles/17/07/2013/562949987975129.shtml
И что тогда значит нынешняя война оленевода против автомобилистов?
По моему - профанация и нежелание заниматься развитием дорожной сети.
Вы здесь » Красная Капелла. Полевой аэродром » Политика » Москва: новости, проблемы и пр.