Красная Капелла. Полевой аэродром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Россия-9

Сообщений 211 страница 240 из 572

211

Красный написал(а):

Да и на кой оно надо, 150, 180... ехать надо комфортно, спокойно. Вышел на свои 130, круиз включил - и отдыхай себе.

Да нет, Красный ты меня не понял. 150 и больше я разгонял кратковременно, на платных участках, а на трассе я стараюсь держать не больше 115-120 км. в час, если едешь больше как правило привозишь штрафы, а они сейчас не дёшевы.

0

212

moskovitt написал(а):

Собираться автомобили будут на модернизированном заводе Ford Sollers в Набережных Челнах

Интересно топ менеджеры Ford-а сколько времени топов CHEVROLET-а поили, чтобы те с Российского рынка ушли для них место освободили. :D

0

213

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 апреля, РИА ФедералПресс. Сегодня на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге заложили дизель-электрический ледокол проекта 21180 «Илья Муромец» для ВМФ России.
Длина ледокола – 85 метров, ширина – 20 метров, осадка – 7 метров, скорость – 15 узлов, ледопроходимость – 1 метр, пишет РИА «Новости». Экипаж ледокола будет состоять из 32 человек.
Источник: http://fedpress.ru/news/econom/industry … vmf-rossii

Похоже Россия всерьёз пришла в Арктику.

0

214

Сергей Ц написал(а):

Да нет, Красный ты меня не понял. 150 и больше я разгонял кратковременно, на платных участках, а на трассе я стараюсь держать не больше 115-120 км. в час, если едешь больше как правило привозишь штрафы, а они сейчас не дёшевы.

Да нет, я понял. Просто я в принципе против таких скоростей.

0

215

Красный написал(а):

Просто я в принципе против таких скоростей.

Но ведь иногда так хочется. ;)  Хотя ты конечно прав, время реакции человека 0,1 секунды + время срабатывания тормозной системы автомобиля + "эффективность тормозной системы" получается пока остановишься, пролетишь метров 200.

0

216

Сергей Ц

Ехал это я как-то по М4, еще на Зафире, была у меня Opel Zafira Tourer. Еду уже в сумерках, под Москвой. 110 еду, как порядочный человек, никого не трогаю. Справа от меня так же где-то идет КамАЗ мостовоз. Думаю, а обгоню-ка я его. И, забыл упомянуть, был конец ноября. Ну, опять таки, показываю перестроение, поддаю газ, обхожу этот КамАЗ, и тут сзади вижу - кто-то мне бешено моргает фарами. Ну, думаю, надо уступать. Показываю перестроение направо (а скорость уже 130), смотрю ,а КамАЗ проклятый тоже наддал, и опять вровень со мной. Наддаю еще, думаю, видит же человек сзади ситуацию.. подождет. Какое... моргает и, вижу, скорости не снижает. И не снижая ее - он втискивается между мной и отбойником. А там, слева, такая небольшая уже кромочка льда.Я успел заметить, что такие кульбиты он выделывал на Деу Нексии, причем, явно не новой.  Согласитесь, при наличии таких воздухоплавателей на дороге скорость - дело опасное. и это у меня была зимняя шипованная резина, это у меня  подушки, ABS, ESP всевозможные - а на его таратайке ничего этого нет, и устроить аварию о двух трупах(отправить меня и себя самого под тот КамАЗ) он вполне мог. При этом, он не понимал, что безопасность моей машины еще оставляет какие-то призрачные шансы на что-то, хотя на скорости 150 шансов нет ни у кого. Но у него-то их не было по определению.

0

217

Красный написал(а):

строить аварию о двух трупах он вполне мог

Запросто.

0

218

Сергей Ц написал(а):

Запросто.

О чем и разговор. Если бы еще все зависело от меня, от Вас... а то ведь львиная доля проблем на дороге создается вот такими вот  ебалаями. Зацепился бы он  за эту кромочку льда, крутануло бы его, дурака - вот тебе и трупы. Секунды бы хватило.

0

219

Красный написал(а):

на скорости 150 шансов нет ни у кого

При аварии на скорости свыше 100 км. в час шансы выжить в любой машине минимальны, а в Нексии или в Вазовской Классике их просто нет.

0

220

Сергей Ц написал(а):

При аварии на скорости свыше 100 км. в час шансы выжить в любой машине минимальны, а в Нексии или в Вазовской Классике их просто нет.

Вот-вот. Исходя из этого - я убежденный противник таких полетов.  Я научился водить машину, спасибо отцу, в 1977 году (7 лет мне было), а плотный стаж за рулем с 1994. Вот за весь этот срок у меня - ровно три мелких ДТП.

0

221

Мож вы темку отдельную про Авто сбацаете. А то я, к примеру, в машинах вообще, как конь в балете, в тему прыгаю глянуть, мож кто-нить про политику, а тут все о машинах и о машинах. Такое разочарование сразу... Как-будто зашел в магазин с вывеской "Оружие на любой вкус", а внутри оказались хозтовары.  :D

0

222

Да, надо бы. СергейЦ, заведете авто-тему? в "о том, о сем"?

0

223

СМИ: Минфин предложил снизить расходы на здравоохранение, образование и культуру

Минфин предлагает правительству вернуться к оптимизации госрасходов на школы, вузы, больницы, театры, музеи и другие социальные учреждения, сливая крупные бюджетные учреждения с мелкими, сокращая персонал и продавая излишки освободившего имущества. План, который в четверг Минфин представит правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов под руководством Игоря Шувалова, озаглавлен как «Оптимизация сети и численности работников государственных и муниципальных учреждений». Основная проблема Минфину видится в низкой производительности труда в бюджетном секторе: в России слишком много бюджетников, которые мало трудятся. В документе говорится, что численность работников бюджетной сферы превышает аналогичные показатели развитых стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), а количество специалистов в образовании и здравоохранении — «превышает значительно».
...
Масштабные реформы планируются и в сфере образования. Авторы предлагают распространить на всю страну практику слияния школ (а также детсадов и других образовательных учреждений), которая также была опробована в Москве: за последние два года количество учебных заведений сократилось почти в четыре раза. В Минфине указывают, что таким образом удастся сэкономить на бухгалтерии, юридическом сопровождении и кадровой работе. Образовательная реформа, напомним, в столице была встречена митингами учителей и родителей школьников.

В объединительных инициативах Минфин предлагает пойти дальше: например, создать в школах центры коллективного доступа. Такая модель существует в высшей школе, когда студенты из разных университетов по очереди занимаются на дорогостоящей технике. Какое именно оборудование должно стать общим для школ, не указывается — говорится лишь о «высокооснащенных кабинетах». При этом в министерстве финансов считают слишком расточительным оплачивать школе полный штат преподавателей. Поэтому «учителя-предметники» станут преподавать по графику сразу в нескольких учебных заведениях. Очевидно, что в таком случае «высвободившихся» преподавателей школам можно будет уволить.
...
Кроме того, предлагается перейти к оказанию госуслуг «на конкурентной основе», фактически отдав часть их в частные руки.
http://www.vz.ru/news/2015/4/23/741685.html

Не, ну это предложение вполне понятно. Высокопоставленные управленцы не будут пользоваться ни этим сильно социальным здравоохранением, ни образованием, да и культура для них, дело десятое. Значит можно сокращать, сливать, увольнять, оптимизировать, одним словом.

+1

224

Прокурор попросил условные сроки для Васильевой и ее подельников

Прокурор, ранее потребовавшая для Евгении Васильевой 8 лет заключения, а для четырех ее подельников — от 4 до 8 лет, попросила применить ко всем подсудимым статью 73 УК РФ («Условное осуждение»).

МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Прокурор попросил применить для всех фигурантов дела «Оборонсервиса», в том числе Евгении Васильевой, условное наказание, передает корреспондент РИА Новости из зала Пресненского суда Москвы.

«Прошу применить ко всем подсудимым статью 73 УК РФ (“Условное осуждение”)», — сказала прокурор после того, как назвала наказание для каждого из фигурантов.

Ранее она потребовала для Васильевой 8 лет заключения, а для четырех ее подельников — от 4 до 8 лет. По УК РФ им, в теории, грозит до 10 лет реального заключения.

Скандал с масштабными хищениями в подконтрольном Минобороны холдинге «Оборонсервис» стоил должности министру обороны Анатолию Сердюкову и обернулся уголовным преследованием для его подчиненной Васильевой.

СК РФ вменяет бывшей главе департамента имущественных отношений Минобороны РФ хищение вместе с сообщниками более 3 миллиардов рублей при продаже недвижимости военного ведомства. Экс-чиновница все обвинения отвергает, настаивая, что все сделки были законными.

Сам Сердюков заявлял в суде, что Васильева не нанесла Минобороны никакого ущерба. Работа по продаже недвижимости военного ведомства, по его словам, «была проведена качественно и вовремя».

http://ria.ru/incidents/20150423/1060490331.html

... ....... .... ...... ..... .. . ........!  :D

0

225

moskovitt написал(а):

Это страшнее любых санкций.
Это ошибка правительства.
Это ошибка ВВП.

Угу. Если все останется именно так, то да, можно согласиться...

0

226

cavia написал(а):

жаждет отделения Татарстана

брехня. не только татарстана

и выселения русских.

еще одна брехня

Если это тот самый, то это "корпоративный юрист с большим опытом работы" и заушным образованием.

я смотрю вас все эти годы так и гложет шо чьи-то знания в облсти права несколько шире справочника кадровика?

0

227

Сергей Ц написал(а):

там же объясняют, почему именно благородные металлы были выбраны универсальным мерилом стоимости товаров.

и почему же?

Отредактировано Кузькин oтец (2015-04-23 21:21:05)

0

228

у меня вопрос.
в свете последних высказываний героя россии рамзана ахматовича кадырова о возможности отстрела иногородных полицейских следует ли толковать это заявление расширительно или все же площадь охоты за полицейскими ограничивается административными границами чеченской республики?

0

229

moskovitt написал(а):

Это страшнее любых санкций.
Это ошибка правительства.
Это ошибка ВВП.

какого правительства?
ваша прокуратура уже входит в состав вашего правительства?
прокурор просит наказать соответственно тяжести содеянного.
учитывая шо воровство, как и питие до полной потери человечьего обличия, на руси всегда были главными духовными скрепами, стоит ли удивляться шо к пьяни и жулью у вас всегда было снисходителдьное отношение.
испрашиваемый прокуратурой приговор всего лишь результат этого самого отношения.
от если б васильева попросила богородицу путина прогнать, получила б как минимум двушечку без всяких там условно....

0

230

moskovitt написал(а):

Очередной Суперджет совершил первый полёт
23 апреля 2015 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95092. Борт предназначен для авиакомпании «Газпромавиа».

   Самолет «Суперджет» станет наполовину итальянским 
Финансовые проблемы программы производства самолета SSJ-100 вынудили Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и итальянскую Alenia начать переговоры о слиянии двух СП - ОАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и Superjet International (SJI). Об этом пишет газета «Коммерсант». ОАК и Alenia пока так и не удалось наладить широкие продажи SSJ-100, а ГСС, долг которой достигал $2,6 млрд, постоянно требует господдержки. Стороны договорились, что основные параметры объединения и новая бизнес-модель должны быть готовы к июньскому авиасалону во французском Ле-Бурже.
http://transport-centre.ru/article.php?id=23217
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сбитый на взлете
Есть ли шанс у Superjet попасть в высшую авиационную лигу   

приходится признать, что проект Sukhoi Superjet нельзя считать коммерчески успешным: он не в состоянии выжить без господдержки. Убытки ГСС за 2014 год составили 9,8 миллиарда рублей. Финансовые неудачи SSJ сыграли не последнюю роль в отставке Михаила Погосяна с поста президента ОАК — в начале 2015-го его сменил чиновник Минпромторга Юрий Слюсарь (Погосян остался в ОАК в качестве генконструктора). Убытки «Суперджета» связаны, в том числе с тем, что лайнер продавался ниже себестоимости, а инвестиции в разработку оказались куда выше изначально запланированных.
В ОАК признают, что стоимость финансирования для авиакомпаний «несмотря на все усилия и производителя, и государства, остается выше, чем у конкурентов». В ГСС также указывают на сложности с выходом на международные рынки в связи с тем, что SSJ-100 — новый игрок, появившийся на рынке лишь четыре года назад. «У нас в мире летает порядка 50 самолетов. У наших конкурентов — сотни. Наша задача — отвоевать себе часть рынка, который уже наполнен самолетами производителей, имеющих десятилетия опыта за плечами», — объяснили «Ленте.ру» в ГСС.

На предприятии отмечают, что нынешние производственные мощности ГСС пока позволяют выпускать до 50 самолетов в год: спустя десять лет после начала работ разработчик не может выйти на плановые показатели, обеспечивающие рентабельность проекта — в 60-70 бортов.
http://lenta.ru/articles/2015/04/20/ssj/
=============================================================================
Уважаемый Московит... Вы бы приводили ссылки на информацию, которую постите... Не надо отсебятину тут городить, тем более, что это лапша на уши... Даже не лапша, а макароны уже... Ну совершил Суперджет очередной полёт.... Проэкт-то убыточный.. Зачем людям это преподносить как успех? Неужели все "ваши" успехи, которые Вы тут приводите, такого же калибра?   

0

231

Кузькин oтец написал(а):

и почему же?

А ответ на этот вопрос ты узнаешь когда перейдёшь в 6 класс, об этом тебе расскажет твой учитель Истории по теме: "Зарождение товарно денежных отношений в первобытном обществе".  :D  :D  Я чего тебе тут "ликбез" буду устраивать? Вперед, в школу, восполнять пробелы в образовании. Репетиторство денег стоит!

Отредактировано Сергей Ц (2015-04-24 11:07:28)

0

232

Caspar написал(а):

На предприятии отмечают, что нынешние производственные мощности ГСС пока позволяют выпускать до 50 самолетов в год: спустя десять лет после начала работ разработчик не может выйти на плановые показатели, обеспечивающие рентабельность проекта — в 60-70 бортов.
http://lenta.ru/articles/2015/04/20/ssj/

Каспар. Я понимаю, что цифры это очень сложно, но если ты действительно поинтересуешься проектом Суперджета, то увидишь, что объёмы производства растут и выход на уровень безубыточности 60-70 машин в год не за горами, опять же узнаешь, что по планам должны делать в год до 100 самолётов. Понятно, что наладить производство 100 табуреток силами учеников Маори можно без проблем, поэтому тебе сложно понять, что самолёт "немного сложней".

0

233

moskovitt написал(а):

Думаю, "Суперджет" - это несомненный успех российского авиастроения. Это новый самолет, новое производство, это обеспечение своих нужд и выход на зарубежный рынок с новой продукцией. Авиа-рынок  завоёвывается не легко и долго. Очень наивно и как то "по-украински" предполагать, что продвижение на мировой рынок может быть иным

+ в 2018 году модельную линейку должен дополнить МС-21(серийное производство с 2020 года), он больше и имеет большую дальность. Так, что чтобы тут не лаяли, "караван идёт".

0

234

Кузькин oтец написал(а):

учитывая шо воровство, как и питие до полной потери человечьего обличия, на руси всегда были главными духовными скрепами

Учитывая тот факт, что медведи всегда свободно перемещались по улицам русских городов, нет ничего удивительного в том, что они стали домашними животными и их запросто можно встретить почти в каждой московской квартире, не говоря уж о дворах.

Учитывая, что балалайка - популярный русский народный инструмент, нет ничего удивительного в том, что 95% населения умеют на ней играть, а некоторая часть владеет ей весьма профессионально.

В 60-70-х года 20-го столетия в России стало модно иметь свой личный ядерный реактор и небольшую ядерную бомбу. В этой связи некоторые граждане СССР, отказывая себе во многом, стали строить у себя на дачных участках ядерные реакторы и любительские шахты для запуска ракет. Со временем эти конструкции стали весьма доступны даже для бедных слоев населения.
Стоит заметить, что личные ядерные реакторы и шахты для пуска ракет, как и сами ракеты, находящиеся в личном пользовании граждан, не очень распространены в РФ. Причиной тому является знаменитая русская лень, конечно же!

+1

235

Сергей Ц написал(а):

Каспар. Я понимаю, что цифры это очень сложно, но если ты действительно поинтересуешься проектом Суперджета, то увидишь, что объёмы производства растут и выход на уровень безубыточности 60-70 машин в год не за горами, опять же узнаешь, что по планам должны делать в год до 100 самолётов.

Да дай-то бог... Но то, что я читаю про суперджет , говорит о том, что этот проэкт убыточный... И недаром решили с итальянцами соединится...

Сергей Ц написал(а):

Понятно, что наладить производство 100 табуреток силами учеников Маори можно без проблем, поэтому тебе сложно понять, что самолёт "немного сложней".

Не надо Сергей опускаться до уровня куперманов.. ты один из немногих, кого я на этом форуме уважал... Не разочаровывай меня.

0

236

moskovitt написал(а):

Думаю, "Суперджет" - это несомненный успех российского авиастроения. Это новый самолет, новое производство, это обеспечение своих нужд

Это да.... Вы на кукуризниках будете летать, что бы обеспечить свои нужды...

moskovitt написал(а):

и выход на зарубежный рынок с новой продукцией.

А вот с этим делом ты загнул.... Нет у вас выхода на международный рынок. Вы проигрываете своим конкурентам.

0

237

Caspar написал(а):

я на этом форуме уважал...

Ты перед тем, как про свое уважение упоминать, поинтересуйся, сложно ли было человеку прожить до того, как ты его уважать начал и много ли ему легче стало, после того, как он, вдруг, узнал, что вот, есть в мире некий тип, с ником Каспар, который его уважает.
А то вы с Шуриком со своим уважением носитесь, как пара несушек, не знаете кому его впарить, дабы хуй ли, даже не знаю, чего вы хотите этим сказать, какой, типо опа, знак послать.

В остальном, даже если этот проект убыточный, проЕкт, учитель, а не проЭкт, но сам самолет соответствует современным стандартам, то его имеет смысл поддерживать и продолжать развивать. А убытки, ну что ж, пусть эти убытки порадуют вас, либерастографоманов и русофобов. Вам ведь тоже надо чем то жить, чему то радоваться.

0

238

moskovitt написал(а):

Россия продолжает интегрироваться в мировую экономику.

Кто это тебе рассказал? Сам придумал?

0

239

Куперман написал(а):

Ты перед тем, как про свое уважение упоминать, поинтересуйся, сложно ли было человеку прожить до того, как ты его уважать начал и много ли ему легче стало, после того, как он, вдруг, узнал, что вот, есть в мире некий тип, с ником Каспар, который его уважает.

Я интересовался... Сергей ко мне относится уважительно. Спроси его сам... А чо тебя так заело?

Куперман написал(а):

В остальном, даже если этот проект убыточный, проЕкт, учитель, а не проЭкт

Так ты учитель русского языка, блин? А ты ещё какой-нибудь язык знаешь? Может немецкий? :rofl:

Куперман написал(а):

сам самолет соответствует современным стандартам, то его имеет смысл поддерживать и продолжать развивать.

Да не соответствует он ни хера.. Поэтому его и не хотят покупать за рубежом... А развивать, это да. Людям нужна работа, правительство поддержит дЕньгами... Это лучше держать неумёх на работе, чем платить им пособие по безработице... А у вас, кстати, платят такое пособие?

0

240

Caspar написал(а):

Кто это тебе рассказал? Сам придумал?

А кто тебе сказал, что не интегрируется? Сам придумал?

0